22.02.2010

В третьем поколении

«Дебют в третьем поколении» обеспечила искусствовед Лариса Бортник, директор минской галереи «ЛаСандр-арт»: взяла и выставила двадцать шесть работ Анны Гомоновой, дочки и внучки известных художников (выставка продлится до 13 марта).



Но так как Анна уже составила себе известность пением в группе "Топлесс", то новость у СМИ получилась хоть куда: «экс-солистка», она же – «…юная художница», «…стремясь найти свое лицо в искусстве…», «…опираясь на наследие деда и отца…», «…с поразительной смелостью…» «…полагается на эмоции и интуитивные ощущения». «…И поклонников разносторонне развитой девушки прибавилось». О «Топлесс» упоминается так часто, как будто Анна день-деньской не выходит из галереи и в таком виде представляет свои работы.



«Моя любовь к живописи не прекращалась никогда, – просто объяснила Анна. – Я на протяжении всего времени писала работы, я постоянно ездила на пленэры, постоянно делала, творила и вот сейчас вы можете это увидеть. Я очень экспрессивный человек, я очень эмоциональна, очень впечатлительна. И вот – все мои работы сразу. Когда заходишь на выставку – просто буйство цвета, красок и позитивные эмоции; хочется жить, хочется любить, хочется творить…»





«Дебют в третьем поколении» Анна посвятила деду Владимиру Кирилловичу Гомонову, чем очень порадовала отца Леонида Владимировича Гомонова. Анна Гомонова – состоявшийся художник, это очевидно. И благодаря Анне Гомоновой группа – как её? – «Топлесс»? – теперь известна даже искусствоведам.

Вопросы Анне Гомоновой задавал Андрей Мицкевич

3 комментария:

  1. Анонимный23/2/10

    тонко и в в бровь по поводу СМИ и упоминания на первом палне "Топлесс") респект! artglass

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24/2/10

    Ну тогда уже не в бровь, а в глаз. Гомонова - художник, а всё остальное отвалится и забудется.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17/6/21

    у вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду со ставкой 2 в обмен на покупку дома или другие финансовые нужды, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Педро по pedroloanss@gmail.com, когда я был представлен г-ну. Педро на семинаре по наблюдению за рынком, я входил на рынок как первый покупатель. естественно, мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов. прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что можно изменить. он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. он был очень отзывчивым и знающим. он также очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других подробностей. он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был взволнован этим. но как покупатель я оценил, как меня прошли через процесс предложения ссуды мистера Педро. от предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории. Я рекомендую его всем, кто ищет ссуду. все было обработано электронным способом, удобно и надежно

    ОтветитьУдалить